Политика файлов cookie SPY24

Действует с 25 мая 2019 г.


Добро пожаловать в Политику использования файлов cookie SPY24 («Политика»).


Настоящая Политика предоставляет вам, как пользователю службы SPY24, прозрачную и понятную информацию о файлах cookie, которые использует SPY24, и об их роли. Эта Политика также содержит информацию о параметрах настройки файлов cookie.


1. Что такое файлы cookie и другие подобные технологии?

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, хранящиеся в браузере вашего компьютера. Они загружаются в тот момент, когда вы посещаете веб-сайт. Эта технология полезна, поскольку позволяет веб-сайту распознавать устройство пользователя. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.youronlinechoices.eu или www.allaboutCookies.org или воспользуйтесь Google.


Другие технологии связаны с термином «Cookies»; например: - идентификаторы мобильных устройств (идентификаторы); - Пиксельные теги; - Веб-хранилище.


Идентификаторы мобильных устройств — это, например, универсальный идентификатор устройства (iOS, Apple) и рекламный идентификатор Android (Android, Google).


Пиксельные теги — это небольшие изображения (обычно 1 пиксель, используемый для обозначения того, что веб-страница была просмотрена. Эта технология также используется для электронной почты и других интернет-коммуникаций.


Веб-хранилище — это пространство, используемое на мобильных устройствах или в компьютерном программном обеспечении.


В настоящей Политике мы используем термин «Cookie» для обозначения всех вышеупомянутых технологий. Однако мы постараемся предоставить подробную и понятную информацию о каждом из них, чтобы вы были проинформированы о возможностях, связанных с файлами cookie.


Эти небольшие текстовые файлы (Cookies) выполняют различные функции. Они делают навигацию по страницам более эффективной, мы можем запоминать ваши предпочтения, предлагать актуальную информацию и улучшать ваш пользовательский опыт.


Существует несколько типов файлов cookie, и их можно идентифицировать по нескольким параметрам. Во-первых, это постоянные и сеансовые файлы cookie. - Постоянные файлы cookie — эти файлы остаются на вашем устройстве до тех пор, пока вы их не удалите или по прошествии определенного времени. - Сеансовые файлы cookie – эти файлы удаляются, как только вы закрываете браузер.


Есть и другие параметры: - Собственные файлы cookie – эти файлы устанавливаются посещаемым веб-сайтом (например, когда вы используете SPY24.app) или предоставляются нам третьей стороной по нашему запросу. - Сторонние файлы cookie — эти файлы устанавливаются стороной, отличной от веб-сайта, который вы посещаете. Например, если вы посещаете веб-сайт SPY24, и другая сторона устанавливает файл cookie, это будет сторонний файл cookie.


Другие варианты следующие:


Строго необходимые файлы cookie


Без строго необходимых файлов cookie служба не будет работать должным образом. Например, мы не сможем обеспечить электронный биллинг и т. д.


Проще говоря, эти файлы cookie существуют для того, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами.


Файлы cookie производительности


Файлы cookie производительности собирают информацию о том, когда пользователь посещает наш сайт и как посетитель использует наши услуги (например, какие страницы просматривает посетитель, какие ошибки он видит и т. д.). Эта информация собирается анонимно и позволяет нам улучшать наш сервис.


В эту категорию также входят службы веб-аналитики, которые используют файлы cookie для сбора информации для повышения эффективности веб-сайта (например, для создания тестов о дизайне).


Обратите внимание, что файлы cookie в этой категории не включают файлы cookie, используемые для поведенческих или целевых рекламных сетей.


Функциональные файлы cookie


С помощью этого типа файлов cookie мы можем предоставлять более персонализированные услуги. Это возможно, потому что функциональные файлы cookie собирают данные о сделанном вами выборе (например, о том, какой язык или регион вы выбрали).


Без этого типа файлов cookie мы не смогли бы запомнить ваши предпочтения. Функциональные файлы cookie помогают нам предоставлять более качественные услуги.


Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша активность в Интернете отслеживается.


Обратите внимание, что этот файл cookie может использоваться для перенацеливания или выполнения определенной функции, но в этом случае файл должен быть включен в «Целевые или рекламные файлы cookie».


Целевые или рекламные файлы cookie


Целевые или рекламные файлы cookie используются для показа релевантной рекламы. Без них реклама не имела бы отношения к вам и вашим интересам. В то же время эти файлы используются для измерения эффективности рекламных кампаний и ограничения времени показа рекламы конкретному пользователю.


Обычно оператор сайта дает разрешение рекламным сетям на размещение рекламы. Файлы cookie этой категории позволяют нам запоминать ваше посещение веб-сайта и делиться этой информацией с рекламодателями или другими компаниями.


Такие файлы cookie обычно связаны с сайтом.


Проще говоря, благодаря этому типу файлов cookie реклама более соответствует вашим интересам.


2. Как SPY24 использует файлы cookie?

Упомянутые выше файлы cookie используются нами и поставщиками услуг, действующими от нашего имени, в следующих целях:


Строго необходимо


Без строго необходимых файлов cookie мы не смогли бы управлять Сервисом SPY24, как вы просили. Благодаря этим файлам cookie мы можем распознать, к какому типу пользователей вы относитесь, и на основе этой информации предоставить вам наши услуги.


Производительность/аналитика


Файлы cookie и аналогичные технологии используются для анализа доступа к Сервису SPY24, его использования или работы.


Эта информация используется для работы и обслуживания службы SPY24. Он также используется для постоянного улучшения наших услуг.


Мы также можем получать информацию из других сообщений, которые мы отправляем вам, в том числе о том, открыли ли вы/переслали информационный бюллетень или нажали на какой-либо его контент. Благодаря этой информации мы понимаем, насколько эффективна наша коммуникация, и можем предоставить подходящий контент.


Функциональный


Эти файлы cookie позволяют нам предоставлять наши услуги в соответствии с вашими предпочтениями.


Например, мы запоминаем ваше имя пользователя, настройки и так далее. Когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, мы используем функциональные файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие персональные услуги.


Таргетированная реклама


Мы используем целевые рекламные файлы cookie, чтобы показывать вам рекламу, которая может иметь отношение к вам и вашим интересам. Это также включает систему рекламы на основе интересов.


Третья сторона


Нашим деловым партнерам и аффилированным компаниям может быть разрешено использовать файлы cookie или аналогичные технологии. Это можно сделать внутри или вне службы SPY24. Это делается для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и между веб-сайтами, программами, мобильными приложениями и/или устройствами.


Объявления SPY24


Для продвижения службы SPY24 мы работаем с рекламными сетями, разработчиками приложений, издателями веб-сайтов и другими поставщиками услуг. Файлы cookie позволяют нам регулировать получаемую вами рекламу и измерять ее эффективность.


Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы показывать вам рекламу на других веб-сайтах, в приложениях и устройствах, которая может иметь отношение к вам и вашим интересам.


3. Как управлять настройками файлов cookie

Вы можете управлять своими настройками в браузере на компьютере или мобильном устройстве.


Файлы cookie браузера


В любое время вы можете изменить или отозвать свое согласие на использование файлов cookie. Используйте настройки своего веб-браузера, чтобы принимать, отклонять и удалять файлы cookie.


Для этого следуйте инструкциям в вашем браузере. Как правило, настройки файлов cookie находятся во вкладках «Инструменты», «Редактировать» или «Помощь».


Возможно, вы не сможете использовать все функции веб-сайта SPY24, если настроите свой браузер на отказ от файлов cookie.


Для получения дополнительной информации посетите www.allaboutcookies.org или www.youronlinechoices.eu или воспользуйтесь Google.


Мобильные идентификаторы


Операционная система (Android, iOS и т. д.), установленная на вашем мобильном устройстве, может иметь функции, позволяющие отказаться от персонализированной рекламы. Он также может предоставить другие варианты сброса ваших мобильных идентификаторов. Ниже приведены параметры для наиболее распространенных устройств: - На устройствах iOS используйте настройку «Ограничить отслеживание рекламы»; - На устройствах Android используйте параметр «Отказ от рекламы на основе интересов».


Это позволяет ограничить совместное использование и распространение информации о вашем устройстве.


4. Обновления настоящей Политики

Мы оставляем за собой право изменять настоящую Политику.


Если мы внесем существенные изменения, мы уведомим вас, разместив заметное уведомление в Сервисе SPY24. Это уведомление может быть сделано заранее.


Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.


5. Как с нами связаться

Спасибо, что прочитали эту Политику в отношении файлов cookie. Свяжитесь с нами по любым вопросам о Политике или посетите наш Центр поддержки: https://spy24.app/support.


Мы работаем для вас и надеемся, что вам понравится SPY24!


Типы данных, которые мы собираем, и способы их использования

Единственные типы данных, которые мы собираем, — это маркетинговые данные, необходимые для обновлений или рекламных предложений, и минимальная личная информация (имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты). Последний предоставляется на странице оформления заказа, так как он нужен нам для создания учетной записи. такие данные не разглашаются третьим лицам; они рассматриваются как анонимная статистика.


МАРКЕТИНГ

Если мы не заручились вашим согласием на получение такой информации, мы не будем отправлять вам какие-либо маркетинговые материалы или личные данные. Вы можете отказаться от подписки на эти материалы в любое время, следуя инструкциям, содержащимся в электронном письме, или отправить ответ с конкретным запросом.


КУКИ-ФАЙЛЫ И ЛОГ-ФАЙЛЫ

Мы используем технологию cookie как часть статистической отчетности нашего Сайта. Файл cookie — это небольшой текстовый файл, сохраняемый Сайтом на вашем компьютере для отслеживания различных вещей и персонализации вашей работы в Интернете. Сам файл cookie не содержит и не собирает информацию; это может помочь Сайту предоставить более удобный сервис. Файлы cookie играют центральную роль в настройке интернет-рекламы и поведенческой онлайн-рекламы. Мы собираем статистические данные о том, какие страницы посещаются, что скачивается, доменное имя интернет-провайдера и страна посетителей, а также адреса посещенных сайтов непосредственно перед и после прихода в SPY24.app.


Мы также используем стандартные файлы журналов веб-сервера. С их помощью мы подсчитываем, сколько людей посещает SPY24.app, и оцениваем технические возможности нашего Сайта, чтобы постоянно улучшать его. Мы стараемся расположить страницы наиболее удобным для пользователя образом, чтобы сайт оставался удобным для браузера и повышал полезность страниц для наших посетителей. В фокусе нашего внимания находится посещаемость сайта, а не информация о посетителях.


Google Analytics помогает нам измерять эффективность нашей рекламы, а также простоту и эффективность использования нашего Сайта.


Если у вас все еще есть вопросы о политике в отношении файлов cookie, посетите http://www.theeucookielaw.com, чтобы найти более подробные ответы.


ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ САЙТЫ

Наши Пользователи могут найти рекламу или другой контент на нашем Сайте, который связан с сайтами и услугами наших партнеров, поставщиков, рекламодателей, спонсоров, лицензиаров и других третьих лиц. Мы не контролируем контент или ссылки, которые появляются на этих сайтах, и не несем ответственности за практику, используемую Сайтами, на которые есть ссылки на наш Сайт или с него. Кроме того, эти сайты или службы, включая их содержание и ссылки, могут время от времени меняться. Эти сайты и службы могут иметь свои собственные политики конфиденциальности и политики обслуживания клиентов. Ваш просмотр и взаимодействие с любым другим Сайтом, включая Сайты, которые связаны с нашим Сайтом, регулируется собственными условиями и политиками этого Сайта. Если вы отправляете личную информацию на любой из этих Сайтов, ваша информация регулируется их политикой конфиденциальности.


БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы принимаем соответствующие методы сбора, хранения и обработки данных и меры безопасности для защиты вашей личной информации, имени пользователя, пароля, информации о транзакциях и других данных, хранящихся на нашем Сайте, от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.


Несмотря на то, что мы приложим максимум усилий для обеспечения безопасной передачи информации между вашим компьютером и нашими серверами и для хранения этой информации в наших системах, ни один метод передачи через Интернет или электронное хранилище не является безопасным на 100%. Таким образом, мы не можем гарантировать или иным образом гарантировать безопасность информации, передаваемой нам через Интернет.


ПРАВА ДОСТУПА

Вы имеете право попросить нас предоставить вам заявление о ваших персональных данных, которые мы обрабатываем. Вы можете исправить свои данные, удалить свою информацию, отозвать свое согласие на обработку персональных данных или удалить свое имя из наших списков рассылки.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших методах обеспечения конфиденциальности информации, свяжитесь с нами по адресу [email protected] 


КОНТРОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУКИ

Некоторые браузеры позволяют блокировать файлы cookie, которые не соответствуют вашим настройкам конфиденциальности. При необходимости вы можете отказаться от приема новых файлов cookie, получить уведомление о получении нового файла cookie и отключить существующие файлы cookie. Отключение всех файлов cookie может существенно повлиять на ваш просмотр веб-страниц, лишив возможности в полной мере использовать все функции нашего Сайта. Имейте в виду, что некоторые части нашего Сайта требуют, чтобы вы приняли файлы cookie, чтобы он работал в надлежащем режиме. Файлы cookie можно удалить или отклонить, изменив настройки веб-браузера в любое время. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.allaboutcookies.org и/или www.youronlinechoices.com.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Уведомляем вас о том, что в большинстве случаев считается нарушением федерального законодательства США и/или законодательства штата установка программного обеспечения для наблюдения, такого как программное обеспечение SPY24, на мобильный телефон или другое устройство, для которого у вас нет надлежащего разрешения, и в В большинстве случаев вам необходимо уведомить пользователей устройства о том, что они находятся под наблюдением. Невыполнение этого требования может привести к нарушению применимого законодательства и может повлечь за собой серьезные денежные и уголовные санкции, наложенные на нарушителя. Вы должны проконсультироваться со своим юридическим консультантом относительно законности использования программного обеспечения SPY24 в вашей юрисдикции, прежде чем загружать и использовать программное обеспечение SPY24.


whatsapp chat

SPY24 Cookie Policy

Effective as of 25 May 2019


Welcome to SPY24 ’s Cookie Policy (“Policy”).


This Policy provides you, as a user of SPY24’s service, with transparent and understandable information about the Cookies that SPY24 uses and about their role. This Policy also contains information about options for configuring Cookies.


1. What are Cookies and other similar technologies?

Cookies are small text files stored in your computer’s browser. They are downloaded at the moment when you visit a website. This technology is useful because it allows a website to recognize a user’s device. To learn more, please visit www.youronlinechoices.eu or www.allaboutCookies.org, or use Google.


Other technologies are associated with the term “Cookies”; for example: - Mobile Device IDs (Identifiers); - Pixel tags; - Web storage.


Mobile Device IDs are, for example, the Universal Device ID (iOS, Apple) and Android Advertising ID (Android, Google).


Pixel tags are small images (usually 1 pixel used to indicate that a webpage has been viewed. This technology is also used for emails and other Internet communications.


Web storage is space used on mobile devices or computer software.


In this Policy, we use the term “Cookie” to cover all the above-mentioned technologies. However, we will try to provide detailed and understandable information about each of them, so that you will be informed about the opportunities associated with Cookies.


These small text files (Cookies) have various jobs. They make page navigation more efficient, we can remember your preferences, offer relevant information and improve your user experience.


There are several types of Cookies, and they can be identified by several parameters. First are Persistent and Session Cookies. - Persistent Cookies – these files remain on your device until you delete them or after a certain amount of time has passed. - Session Cookies – these files are deleted as soon as you close your browser.


There are other parameters: - First-party Cookies – these files are set by the visited website (for example, when you are using SPY24.app) or are provided for us by a third party upon our request. - Third-party Cookies – these files are set by a party other than the website you are visiting. For example, if you visit the SPY24 website and another party sets a Cookie, this would be a third-party Cookie.


Other options are as follows:


Strictly Necessary Cookies


Without Strictly Necessary Cookies, the service would not operate correctly. For example, we would not be able to provide e-billing, etc.


In simple terms, these Cookies exist so that you can use our services.


Performance Cookies


Performance Cookies collect information about when the user visits our site and how the visitor uses our services (e.g., which pages the visitor looks at, which errors they see and so on). This information is collected anonymously and allows us to improve our service


In this category are also web analytics services, which use Cookies to collect information to improve the website’s effectiveness (e.g., for creating tests about designs).


Please note that Cookies in this category do not include Cookies used for behavioral or targeted advertising networks.


Functionality Cookies


With this type of Cookie, we can provide a more personal service. This is possible because Functionality Cookies collect data about the choices you make (e.g., which language or region you choose).


Without this type of Cookie, we wouldn’t be able to remember your preferences. Functionality Cookies help us provide better services.


The information these Cookies collect may be anonymised. You do not have to worry that your browsing activity is being tracked.


Please note that this Cookie can be used for re-targeting or delivering a specific function, but in this case the file must be included in «Targeting or Advertising Cookies».


Targeting or Advertising Cookies


Targeting or Advertising Cookies are used to deliver relevant advertisements. Without them, ads would not be relevant to you and your interests. At the same time, these files are used to measure the effectiveness of advertising campaigns and to limit the amount of time ads are shown to a specific user.


Usually, the website operator gives advertising networks permission to place advertisements. Cookies in this category allow us to remember your visit to the website and to share this information with advertisers or other companies.


Such Cookies are commonly linked to the site.


In simple terms, thanks to this type of Cookie, advertisements are more relevant to your interests.


2. How does SPY24 use Cookies?

The Cookies mentioned above are used by us and by service providers acting on our behalf for the following purposes:


Strictly Necessary


Without Strictly Necessary Cookies, we would not be able to operate the SPY24 Service as you have requested. Thanks to these Cookies, we can recognize which type of user you are and, based on this information, provide you with our services.


Performance / Analytics


Cookies and similar technologies are used to analyze how the SPY24 Service is accessed, used or performing.


This information is used to operate and maintain the SPY24 Service. It is also used to continually improve our services.


We may also obtain information from other communications we send to you, including whether you opened/forwarded a newsletter or clicked on any of its content. Through this information, we understand how effective our communication is and are able to deliver suitable content.


Functional


These Cookies allow us to provide our service according to your preferences.


For example, we remember your user name, customizations and so on. When you return to our website, we use Functional Cookies to provide the best personal service for you.


Targeted Advertising


We use Targeted Advertising Cookies to serve you with advertisements that may be relevant to you and your interests. This also includes an interest-based advertising system.


Third Party


Our business partners and affiliated companies could be allowed to use Cookies or similar technologies. This may be done inside or outside the SPY24 Service. It is done for the same purposes identified above, including collecting information about your activities on the Internet over time and across websites, software programs, mobile applications, and/or devices.


SPY24 Ads


To promote the SPY24 Service, we work with advertising networks, application developers, website publishers and other service providers. Cookies allow us to regulate the advertisements you receive and to measure advertisements’ effectiveness.


We use Cookies and similar technologies to serve you with advertisements – on other websites, applications and devices – that may be relevant to you and your interests.


3. How to manage your Cookie preferences

You can manage your settings in the browser on the computer or mobile device.


Browser Cookies


At any time, you can change or withdraw your consent to use Cookies. Use your web browser settings to accept, refuse and delete Cookies.


To do this, follow the instructions in your browser. As a rule, the settings for Cookies are located in the “Tools”, “Edit” or “Help” tabs.


You may not be able to use all the features of the SPY24 website if you set your browser to refuse Cookies.


For more information, visit www.allaboutcookies.org or www.youronlinechoices.eu, or use Google.


Mobile Identifiers


The operating system (Android, iOS, etc.) installed on your mobile device may have features that allow you to refuse personalized advertising. It can also provide other options for resetting your mobile identifiers. Following are the options for the most common devices: - On iOS devices, use the “Limit Ad Tracking” setting; - On Android devices, use the “Opt Out of Interest-Based Ads” setting.


This allows you to limit sharing and distribution information about your device.


4. Updates to this Policy

We reserve the right to change this Policy.


If we make a material change, we will notify you by displaying a prominent notice within the SPY24 Service. This notification may be done in advance.


To learn more, please contact us.


5. How to contact us

Thank you for reading this Cookie Policy. Contact us with any questions about the Policy or visit our Support Center: https://spy24.app/support.


We work for you and hope you enjoy SPY24!


Data Types We Collect and the Ways We Use Them

The only data types we collect are marketing data vital for updates or promotional offers, and minimal personal information (name, address, telephone number & email address). The latter is provided on the check-out page, as we need it to create an account. No such data are disclosed to the third parties; they are treated as anonymous statistics.


MARKETING

In case we haven’t secured your opt-in consent to receive such information, we will not send you any marketing materials or personal data. You can opt for unsubscribing from these materials any time by following the instructions included in the e-mail, or send a reply with a specific request.


COOKIES AND LOG FILES

We use cookie technology as part of our Site’s statistical reporting. A cookie is a small text file stored on your computer by a Site to help keep track of different things to personalize your online experience. A cookie itself does not contain or collect information; it can help a Site deliver a more user-friendly service. Cookies are central to the customization of the Internet and online behavioral advertising. We gather statistical data on which pages are visited, what is downloaded, the Internet provider's domain name and country of the visitors, as well as the addresses of sites visited immediately before, and after, coming to SPY24.app.


We also use standard Web server log files. With their help, we count how many people visit SPY24.app and evaluate our Site's technical capacity in order to continually enhance it. We try to arrange the pages in the most user-friendly way, to keep the site browser-friendly and to improve the usefulness of the pages for our visitors. It’s site traffic, not information on visitors, which comes into the focus of our attention.


Google Analytics helps us measure the effectiveness of our advertising, as well as simplicity and efficiency of our Site’s usage.


In case you still have questions on cookie policy, visit http://www.theeucookielaw.com to find more detailed answers.


LINKS TO OTHER SITES

Our Users may find advertising or other content on our Site that is linked to the sites and services of our partners, suppliers, advertisers, sponsors, licensors and other third parties. We do not control the content or links that appear on these sites and are not responsible for the practices employed by the Sites linked to or from our Site. In addition, these sites or services, including their content and links, may change occasionally. These sites and services may have their own privacy policies and customer service policies. Your browsing through and interacting with any other Site, including Sites, which are linked to our Site, is subject to that Site’s own terms and policies. If you submit personal information to any of those Sites, your information is governed by their privacy policies. We encourage you to carefully read the privacy policy of any Site you visit.


SECURITY

We adopt appropriate data collection, storage and processing practices and security measures to protect your personal information, username, password, transaction information and other data stored on our Site against unauthorized access, alteration, disclosure or destruction.


Although we will exercise high levels of care in providing secure transmission of information between your computer and our servers and in storing that information on our systems, no method of transmission over the Internet, or of electronic storage, is 100% secure. As such, we cannot ensure or otherwise guarantee the security of information transmitted to us over the Internet.


ACCESS RIGHTS

You have the right to ask us to give you a statement about your personal data we process. You may rectify your data, delete your information, withdraw your consent given for processing personal data, or remove your name from our mailing lists.


CONTACT US

If you have any questions about our information privacy practices, please contact us [email protected]


COOKIES USAGE CONTROL

Some browsers will let you block cookies that do not meet your privacy preferences. If necessary, you can stop accepting new cookies, be notified when you receive a new cookie, and disable existing cookies. Disabling all cookies could significantly affect your web browsing, rendering it impossible to take full advantage of all of our Site features. Be informed that some parts of our Site require your accepting cookies for it to work in a proper mode. Cookies can be removed or declined by changing your web browser settings any time you wish. For more information, please visit www.allaboutcookies.org and/or www.youronlinechoices.com


DISCLAIMER

You are advised that it is considered a violation of United States federal and/or state law in most instances to install surveillance software, such as the SPY24 Software, onto a mobile phone or other device for which you do not have proper authorization, and in most cases you are required to notify users of the device that they are being monitored. Failure to do so is likely to result in violation of applicable law and may result in severe monetary and criminal penalties imposed on the violator. You should consult your own legal advisor with respect to legality of using the SPY24 Software in your jurisdiction prior to downloading and using the SPY24 Software.


whatsapp chat